ВОЗВРАТ И ОБМЕН

ОБМЕН, ВОЗВРАТ, РЕМОНТ

Получение и оплата товара

Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара обязательна. После приёма товара претензии по комплектности и внешнему виду товара не принимаются. При получении товара приготовьте деньги в рублях и, по возможности, без сдачи в сумме указанной диспетчером службы доставки. Также товар можно оплатить банковской картой. Получите заказанный товар и документы (товарный, кассовый чеки или накладные) у курьера службы доставки.

Возврат товара
  1. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара (перейти на сайт). Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

В течение гарантийного срока Вы обнаружили неисправность/дефект в товаре? Мы отремонтируем его или поменяем!

Вам необходимо обратиться в Сервисный центр, который осуществляет гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в интернет-магазине UnitDom. Телефон и адрес Сервис Центра указан в Гарантийном талоне. В случае подтверждения факта неисправности товара: Вам оперативно устранят дефект или обменяют товар на аналогичный.
Правила возврата товара при оплате картами

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (здесь можно скачать), которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected].

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

  • 1

    Отмена заказа

    Если товар перемещается с удалленого склада, взымается предоплата от 3000 рублей. При отмене заказа по инициативе покупателя, без нареканий на качество товара, предоплата не возвращается, удерживается в счет транспортных расходов.