Обмен, возврат, ремонт

Получение и оплата товара

  • Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара обязательна. После приёма товара претензии по комплектности и внешнему виду товара не принимаются. При получении товара приготовьте деньги в рублях и, по возможности, без сдачи в сумме указанной диспетчером службы доставки. Получите заказанный товар и документы (товарный, кассовый чеки или накладные) у курьера службы доставки.

Возврат товара (тел: +7(812) 702-88-84, адрес: Ленинский пр, 140)

  1. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.https://www.consultant.ru/popular/consumerism/Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя

В течение гарантийного срока Вы обнаружили неисправность/дефект в товаре? Мы отремонтируем его или поменяем!

  • Вам необходимо обратиться в Сервисный центр, который осуществляет гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в интернет-магазине UnitDom. Телефон и адрес Сервис Центра указан в Гарантийном талоне. В случае подтверждения факта неисправности товара: Вам оперативно устранят дефект или обменяют товар на аналогичный.